Ваш регион
Челябинская область
Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область г. Москва Еврейская АО Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Московская область Мурманская область Ненецкий АО Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха Республика Северная Осетия Республика Татарстан Республика Тыва Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский АО Челябинская область Чеченская Республика Чувашская Республика Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ярославская область

Освобождение ОКСа от «кадастрового» налога

Освобождение ОКСа от «кадастрового» налога

Впервые в административной практике УрФО, силами специалистов юридической компании "Легион", здание было исключено из перечня объектов капитального строительства, в отношении которых налог исчисляется из кадастровой стоимости.

ДЛЯ СПРАВКИ: исчисление налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости на территории Челябинской области впервые начато с 01 января 2016 года. 

Закон Челябинской области от 27 ноября 2003 года N 189-ЗО О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ (с изменениями на 05.10.2016)

Статья 1-1. Особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества (в ред. Закона Челябинской области от 28.10.2015 N 242-ЗО)

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;

2) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) площадью 2000 квадратных метров и более и помещения в них площадью 2000 квадратных метров и более;

3) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания площадью 2000 квадратных метров и более.
Министерством имущественных отношений Челябинской области в начале 2016 года был сформирован Перечень объектов, принадлежащих организациям, и соответствующих вышеуказанным признакам. Перечень уже передан налоговым органам.

В ООО «ЮК «Легион» обратилось ООО Производственное Предприятие «ПСП» с целью снижения кадастровой стоимости здания, попавшего в данный Перечень. Причиной обращения послужило увеличение налога на имущество организации по данному объекту в 6 раз!
Специалисты Юридической компании «Легион», подробно изучив документы по данному делу, нашли правовые основания не просто для оспаривания кадастровой стоимости здания, что привело бы только к уменьшению налоговой нагрузки организации, а для ИСКЛЮЧЕНИЯ ЗДАНИЯ ИЗ ПЕРЕЧНЯ, что означает избавление от необходимости платить налог из кадастровой стоимости в принципе.
Ведущий юрист ЮК «Легион» - Пимошина Светлана - представив исчерпывающий объем доказательств, убедила Министерство имущественных отношений принять решение об исключения объекта из Перечня.

Таким образом, наш клиент получил максимальную выгоду, исключив здание из Перечня, и избавился от необходимости оплаты налога исходя из кадастровой стоимости.


Печать   E-mail