Специалист call-центра (исходящие звонки)

Обязанности

  • Формирование клиентской базы
  • Только исходящие звонки с целью выявления потребности в услугах компании,с последующей передачей клиента менеджеру по продажам
  • Первичная консультации клиентов об услугах компании

Требования

  • Опыт работы: 1-3 года;
  • Доброжелательность, дисциплинированность, обучаемость, энергичность, коммуникабельность;
  • Опыт работы в исходящих звонках приветствуется.

Условия

  • Достойная оплата труда по результатам собеседования, выплата 2 раза в месяц;
  • Полная занятость, полный день;
  • Официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуск, больничный;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в комфортных условиях (кондиционер, комната для сотрудников с обеденной зоной, современная компьютерная техника);
  • Сплочённый молодой коллектив, развитая корпоративная культура;
  • Обучение технологиям продаж, психологии общения и личной эффективности за счет компании;
  • Возможность карьерного роста до специалиста по работе с клиентами.

Обращаться по тел.: +7 992 504-57-71, эл. почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..


Печать   E-mail